Контакты
Контакты

Телефоны 8(423) 2-701-326 +7(914) 0-65432-0

Адрес г.Владивосток
ул.Стрелочная, 17Б

Вопрос-ответ

Все о запчастях. Что выбрать? Оригинал или заменитель?

Какие запчасти мы называем оригинальными?


 
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы — неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.


А, правда, что все оригинальное лучше?


 
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.


Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?


 
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:

  1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
  2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
  3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам

Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники. 

 



Какими каталогами пользоваться?
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее! Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.

 

 


Информация взята с сайта www.exist.ru

Оплата

Оплата может быть проведена тремя способами:

 

Наличный платеж

По адресу г. Владивосток  ул.Стрелочная 17.

Безналичный платеж

Перевод на расчетный счет (ВНИМАНИЕ, при переводе может взиматься комиссия).

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Пополнить баланс. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International 
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

 


Заказы

Действие

Описание

Получено в заказ

Позиция принята системой заказов AMDParts и находится в состоянии ожидания обработки менеджером. Заказ поставщику размещается в течении 1 (один) часа. Вы можете сделать запрос на снятие позиции заказа связавшись с менеджером (при условии что запчасть еще не выкуплена поставщиком).

Принято

На данном этапе Вы уже не можете сделать запрос на снятие позиции заказа нажатием на кнопку под статусом о состояния позиции.

Проверено менеджером, ожидает оплаты


Менеджер проверил наличие данной позиции у поставщика,  необходимо внести предоплату. На данном этапе Вы можете сделать запрос на снятие позиции заказа нажатием на кнопку под статусом о состояния позиции.

Снято с заказа менеджером

Позиция снята менеджером. Для получения более подробной информации обратитесь к Вашему менеджеру

В работе

Позиция заказа размещена в заказе у нашего поставщика и находится в процессе закупки.

Отправлено в ЦО

Деталь отправлена поставщиком на склад ЦО. С момента отправки ожидаемый срок прихода на склад ЦО 8-10 дней. При отправки морем срок поставки увеличивается на срок который был оговорен в договоре.

Снято поставщиком

Выполнение этой позиции заказа отменено поставщиком. Снятие может быть обусловлено отсутствием данной позиции на складе, по истечении срока оплаты заказа, такая деталь не поставляется.

Уценена

Позиция пришла от поставщика повреждённой и предлагается к выкупу с уценкой.

Выкуплено

Позиция заказа выкуплена нашим поставщиком со склада производителя и ожидает отправки на склад в ЦО.

Отсрочка поставки

Поставка данной позиции будет произведена с отсрочкой

Отправлено в ТО

Заказ доставляется на склад Вашего территориальный офис.

Пришло в ЦО

Деталь находится в офисе регистрации и готова к выдаче. Вы можете забрать заказ целиком по факту оприходования всех деталей вашего заказа или получить только эту позицию в случае такой необходимости.

Выдано/Отправлено клиенту

Деталь выдана (или отправлена транспортной компанией в случае региональной продажи через ЦО)

Ожидает отправки в ЦО

Деталь поступила на склад поставщика и ожидает отправки в ЦО.

  
  
Возврат

Условия возвратаТовар, заказанный на сайте amdparts.ru, может быть возвращен в течение 7 дней, 
не считая дня покупки, при следующих условиях:— у товара не должно быть признаков эксплуатации; 
— упаковка должна быть сохранена, если товар был упакован; 
— должна быть сохранена этикетка.


Как вернуть товар?


1.Заявите возврат на сайте http://www.amdparts.ru.2.Сдайте товар вашему менеджеру.3.Денежные средства будут зачислены на ваш баланс. 
Вы сможете использовать их для следующей покупки.

Поделиться: